Если у вас возникли вопросы по поводу возврата товара, перейдите на вкладку контакты, там вы найдете телефоны, адрес и email компании.

Возврат и обмен

Чтобы при возврате товара не возникло сложностей, необходимо: сохранить заводскую упаковку, ярлыки, товарный вид, паспорт и гарантийный талон (если таковые имеются); наличие платёжного документа (кассового или товарного чека и т. д.)

Права потребителей:

В 25-й статье закона, регламентирующего отношения продавца и покупателя (ФЗ №2300-1), говорится: потребитель имеет право потребовать у продавца обмена товара, если его не устраивают потребительские качества к коим относятся: комплектация, фасон, форма, габариты или расцветка купленной вещи.

Следовательно, любой товар можно возвратить в магазин (или другую торговую точку), в котором он был куплен. Если продавец не сможет найти аналогичную продукцию, удовлетворяющую требованиям потребителя, он обязан в трёхдневный срок вернуть деньги, полученные им в качестве оплаты. Исключение сделано для товаров, которые входят в перечень не подлежащих обмену и возврату.

Согласно правительственному постановлению за номером 55 (последние изменения были внесены в 2015 году) к ним относятся:

Вернуть в магазин можно любой товар, кроме тех, которые входят в список невозвратных товаров продовольственные товары; мебель; парфюмерия и средства гигиены; лекарства; бытовые химические препараты; шёлковые, шерстяные, льняные и хлопчатобумажные изделия; животные и растения; изделия ювелирные; печатные издания; оружие.

Условно все купленные вещи можно разделить на два типа: надлежащего (удовлетворительного) качества и ненадлежащего (неудовлетворительного) качества.

Товар хорошего качества можно вернуть в магазин в течение 15 календарных дней после покупки.

Продажа товара, имеющего дефекты (ненадлежащего качества), является серьёзным нарушением правил торговли. Закон, защищающий права потребителей, даёт право требовать от производителя или продавца: обмена изделия на аналогичное, то есть той же марки, модели и артикула; обмена изделия на аналогичное, но произведённое другой компанией (с соответствующим перерасчётом); возврата денег, переданных продавцу в качестве оплаты.

Срок, в который можно вернуть товар, равен времени действия гарантии, указанной в гарантийном талоне или иных документах. Это правило не распространяется на технически сложные изделия, к которым относятся:
транспортные средства любых видов (кроме тех, которые не оснащены двигателем – велосипедов, самокатов и т. д.);

средства навигации и беспроводной связи;

камеры цифровые;

телевизоры, мониторы, компьютеры;

сложные технические устройства и приборы, используемые в быту (холодильники, кофемашины, стиральные машины и т. п.).

Подобный товар можно вернуть только, если со времени покупки прошло не более 15 дней.

По истечении этого срока основаниями для возврата могут служить следующие обстоятельства: обнаружение серьёзного конструктивного недостатка;

Естественно, в этих случаях нужны документальные подтверждения.

Продавец (производитель) может настоять на проведении экспертизы, если претензии покупателя кажутся ему необоснованными. Результаты экспертизы — весомый аргумент, но и покупатель, в свою очередь, может их оспорить, прибегнув к помощи независимых экспертов.

Документы, которые необходимо иметь с собой при предъявлении требования

  •  общегражданский паспорт;
  •  договор купли-продажи технически сложного товара;
  •  товарный или кассовый чек, чек безналичной оплаты, иной документ, удостоверяющий факт и условия покупки;
  •  сервисную книжку на технически сложный товар;
  •  заказ-наряд, либо иной документ, подтверждающий неисправность (неисправности) технически сложного товара, на основании которого Вы возвращаете технически сложный товар — необязательный, но крайне желательный документ, поскольку он заведомо доказывает неисправность технически сложного товара.

Если Вы не нашли в нужный вам ответ, то напишите нам!

manager1@renrus.ru для заявок
manager2@renrus.ru для заявок
info@renrus.ru для предложений

Или позвоните!

+7 (800) 250-63-44
+7 (846) 991-75-27
+7 (846) 991-55-96
+7 (903) 301-75-27
+7 (903) 301-55-96

Приходите в гости:

г Самара, просека 9-я Линия 5-я, д. 99